+883510001398738
(044) 501-51-63, (063) 067-57-13, (067) 621-10-67, (050) 570-71-53

Компания “Виктория АйТи Лабс”.

Основные виды деятельности
  • консалтинговые услуги связанные с внедрением программного обеспечения для автоматизации хозяйственной деятельности (ведение учета, CRM, автоматизация рабочих мест с применением специализированного оборудования – сканеры, весы, РРО, терминалы сбора)
  • продажа лицензионного программного обеспечения;
  • предоставление программного обеспечения в аренду по принципу Saas (soft as a sevice) на собственных серверах в Украине и Европе;
  • разработка собственных модулей программного обеспечения для интеграции с коммуникационной сервисами (sms, электронная почта, обмен коммерческими документами с помощью EDI систем, и другие)
Специализация (продукты, отрасли, профиль наших клиентов) Основные программного продукта на внедрении которых специализируется наша компания:
  • Управление производственным предприятием;
  • Управление сельскохозяйственным предприятием;
  • Управление торговым предприятием;
  • Зарплата и управления персоналом;
  • CRM-системы.
Основная специализация по отраслям большинства наших клиентов:
  • Сельское хозяйство;
  • Обрабатывающая промышленность (переработка и обогащение сырья);
  • Оптовая торговля и посредническая деятельность (комитенты, экспедиторы).
Большинство наших клиентов сконцентрировано в сегменте малого и средн Конкурентные преимущества:
  • комплексный подход в обслуживании – наша компания предоставляет весь спектр услуг (выбор программного обеспечения, его внедрения и дальнейшая сервисная поддержка), также наша компания предлагает дополнительные сервисы или интеграцию программного обеспечения с посторонними сервисами;
  • наша компания может предложить различные стратегии использования программного обеспечения; например, некоторые клиенты которые могут арендовать в нашей компании программное обеспечение и IT-инфраструктуру “в облаках”, другие наоборот, если имеют собственных специалистов по поддержке IT-инфраструктуры и вычислительные мощности, покупают лицензии и разворачивают на своих вычислительных мощностях;
  • персональный консультант каждому клиенту – при внедрении программного обеспечения и при дальнейшей поддержке или аренде программного обеспечения, в случае его отсутствия всегда есть еще два резервных закрепленнных консультанта, которые готовы помочь клиенту; также за каждым клиентом закреплен менеджер, ответственный за финансово-административное взаимодействие с клиентом;
  • гибкость в использовании коммуникационных сервисов – мы можем предложить клиентам на выбор 5-6 наиболее распространенных каналов коммуникации для получения наших услуг, поэтому клиент может получить услуги находясь где угодно, как в Украине так и за рубежом – запрос может быть получен любым каналом связи и клиент может быть уверен что он будет обработан в течение 24 часов в бизнес-время, в более сложных случаях в течение 48 часов.
  • качество наших услуг – все сотрудники нашей компании материально заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поскольку их оплата труда зависит от результатов ежеквартального мониторинга удовлетворенности клиентов.
Общее видение развития компании на ближайшие три года:
  • развитие Saas направления, поскольку это общий тренд в IT-отрасли (не владеть, а пользоваться), увеличение ассортимента программного обеспечения, которое сдается в аренду, разработка сервиса персонального кабинета пользователя для автоматизации обработки заявок и тикетов;
  • сертификация по системе ISO 9001 – на данный момент разработаны подробные инструкции большинство процедур по всем направлениям деятельности;
  • развитие службы поддержки клиентов к 24/7 формата.