Сопровождение 1С - сервисное обслуживание программы и поддержка пользователей 1С, линия консультаций | Victoria
На главную



Cопровождение 1C




1С консультация бесплатно

Оформите заявку за 3 минуты!

Выбирете оптимальный для Вас сервисный пакет обслуживания 1С! Мы предлагаем прозрачные тарифы без скрытых переплат! Не знаете какой выбрать? Закажите тестовый сервис на 7 дней!

ИТС 1С ПРОФ

Базовое типовое сопровождение 1С

ИТС 1С ПЛЮС

Базовое нетиповое сопровождение 1С

ИТС 1С Оптимальный

Оптимальное обслуживание 1С

ИТС 1С Комплексный

Комплексное сопровождение 1С

Обновления для типовых решений 1С

Обновления для
типовых и доработанных решений 1С

Обновления для
типовых и доработанных решений 1С

Обновления для
типовых и доработанных решений 1С

Всеукраинская линия консультаций 1С

Всеукраинская линия консультаций 1С

Всеукраинская линия консультаций 1С

Всеукраинская линия консультаций 1С

Персональный
1С-консультант

Персональный
1С-консультант

Персональный
1С-консультант

Персональный
1С-консультант

Удаленное подклюение

Удаленное подклюение

Удаленное подклюение

Удаленное подклюение

Отправка
отчетов из 1С

Отправка
отчетов из 1С

Отправка
отчетов из 1С

Отправка
отчетов из 1С

Синхронизация с "Клиент-Банк", карточный зарплатный проект для 2-х банков

Синхронизация с "Клиент-Банк", карточный зарплатный проект для 2-х банков

Синхронизация с "Клиент-Банк", карточный зарплатный проект для 3-х банков

Синхронизация с "Клиент-Банк", карточный зарплатный проект для 4-х банков

480 грн./месяц

850 грн./месяц

1500 грн./месяц

2400 грн./месяц

В стоимость включено обслуживание в объеме 1 часа в месяц

В стоимость включено обслуживание в объеме 2 часа в месяц

В стоимость включено обслуживание в объеме 4 часа в месяц

В стоимость включено обслуживание в объеме 7 часа в месяц

стоимость часа сверх пакета - 400 грн./час стоимость часа сверх пакета - 380 грн./час стоимость часа сверх пакета - 360 грн./час стоимость часа сверх пакета - 340 грн./час

Возможность подключить 1С:ЭДО - 51 грн./месяц

Возможность подключить 1С:ЭДО - 51 грн./месяц

Возможность подключить 1С:ЭДО - 51 грн./месяц

Возможность подключить 1С:ЭДО - 51 грн./месяц

тестировать бесплатно

тестировать бесплатно

тестировать бесплатно

тестировать бесплатно

Смотреть подробный прайс на обслуживание 1С

Все средства коммуникации с Вашим консультантом

Надоело дозваниваться по телефону на линию консультаций 1С? Кроме телефона, мы также предлагаем ВСЕ современные средства коммуникаций:

Консультации 1С по Skype

Skype этоодин из самых популярных в мире мессенджеров, активно применяемых в удаленном обучении. По Skype изучают иностранные языки, проводят конференции. По сравнению с телефоном, Skype такие существенные преимущества:

  • Возможность создавать чаты и конференции - консультации смогут получать одновременно все сотрудники отдела. Вам не придется запоминать, что Вам скажет консультант, что бы потом пересказывать Вашим коллегам.
  • Возможность сочетания чата и голоса, добавлять скриншоты экрана прямо в чат. К примеру: программа 1С выдает ошибку. просто нажмите клавишу "prt sc" и в чате скайпа нажмите "ctrl"+"V", фотография Вашего экрана с ошибкой вставится в чат скайпа и ее сразу увидит Ваш консультант.
  • Возможность демонстрации экрана в любой момент диалога - Ваш консультант всегда сможет увидить что у Вас на экране, а так же сделать демонстрацию своего экрана. Это очень удобно как при обучении, так и при обсуждении технических заданий по доработке программы.
Добавить "Виктория Ай Ти Лабс" в список Ваших контактов в Skype

1С:Коннект

Данный сервис создан для линии консультаций 1С. Позволяет связаться с Вашим консультатом в режиме чата или голосом. В случае необходимости позволяет консультанту удаленно подключиться к Вашему компьютеру. Функционально 1С:Коннект включает в себя возможности Teamviewer. Однако бесплатно пользоваться этим сервисом может только 2 сотрудника. Если же у Вас больше сотрудников, то за каждого последующего необходимо доплачивать около 2-х долларов в месяц. Или же пользоваться другими сервисами, что бы не доплачивать.

Bitrix24

Данный сервис позволит Вам общаться с консультантом как голосом, так и в режиме чата. Однако одно из главных преимуществ сервиса - он очень удобен для проектных работ. Если, к примеру, у Вас часто возникают задачи по доработке и усовершенствованию программы 1С, с помощью Битрикс24 Вы сможете:

  • Поставить задачу Вашему консультанту, указать желаемые сроки ее выполнения. Каждой задаче присваивается индивидуальный номер в системе.
  • Возможность сочетания чата и голоса, добавлять скриншоты экрана прямо в чат. К примеру: программа 1С выдает ошибку. просто нажмите клавишу "prt sc" и в чате скайпа нажмите "ctrl"+"V", фотография Вашего экрана с ошибкой вставится в чат скайпа и ее сразу увидит Ваш консультант.
  • Возможность демонстрации экрана в любой момент диалога - Ваш консультант всегда сможет увидить что у Вас на экране, а так же сделать демонстрацию своего экрана. Это очень удобно как при обучении, так и при обсуждении технических заданий по доработке программы.
Больше о возможностях системы Bitrix24 и ее внедрении в Украине здесь:

Консультации в Facebook

Социальные сети давно стали не просто развлечением, а частью нашей повседневной жизни. Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, и будьте в курсе всех новостей не только о программах 1С, их поддержке, а и о других учетных системах и автоматизации учета в целом. Более того, Вы можете через Facebook напрямую связаться с Вашим консультантом. Для этого достаточно написать сообщение или поставить комментарий под постом на нашей странице. Например, мы размещаем пост о новом сервисе, Вы видите этот пост у себя в ленте, и решаете его себе подключить. Для этого Вам достаточно просто написать в комментарии к посту.

Сопровождение 1С - варианты обслуживания от компании «Виктория»

Вариант 1: обслуживание 1С на основе договора сервисного сопровождения – обновления конфигураций, линия консультаций и другие работы, выполняемые на регулярной основе.

Вариант 2: Разовое обслуживание – обновлению конфигурации, консультации и другие работы, выполняемые на разовой основе по обращению пользователя.

Для выбора наиболее оптимального для Вас варианта обслуживания 1С, Вы можете заказать коммерческое предложение или проконсультироваться по телефонам вверху страницы.

Битрикс 24 для связи с консультантом 1С

Обслуживание 1С на основе договора

В услуги по сопровождению 1с на основании договора входят такие работы, выполняемые на регулярной основе:

Установка новых релизов конфигураций по мере их выхода.

Если Вы пользуетесь типовой конфигурацией 1С, Вам будет установлен новый релиз сразу после его выпуска разработчиком. Если у Вас измененная конфигурация, наши специалисты адаптируют его под Ваши изменения и установят в течении 1 – 3-х дней после выхода, в зависимости от количества изменений в Вашей программе.

Линия консультаций 1С

В услуги по сопровождению 1С входят две линии консультаций:

  1. Всеукраинская линия консультаций 1С (неограниченное время);
  2. Мы закрепляем за Вами индивидуального консультанта по Вашему предприятию. Время консультаций зависит от выбранного Вами пакета.
Наша линия консультаций 1С поможет Вам по вопросам применения функционала Вашей конфигурации 1С для решения Ваших задач в автоматизации учета. В случае невозможности решения задачи с помощью стандартного функционала, мы проинформируем Вас о ее решении в других конфигурациях 1С или вариантах доработки Вашей программы

Удаленное подключение

Удаленное подключение к компьютеру пользователя позволяет Вам получить все преимущества индивидуального общения со специалистом в не зависимости от того, в каком Вы городе находитесь - в Киеве, Львове, Одессе, Николаеве, Харькове, Днепропетровске или Ивано-Франковске. Вы получите тот же результат, что и при выезде специалиста к Вам на офис, но в отличии от выезда, услуга удаленного подключения более мобильная и удобная – Вам не нужно договариваться о времени приезда специалиста, и ждать его визита, Ваша проблема будет решена сразу. Для удаленного подключения мы устанавливаем Вам специально разработанную программу – 1С:Коннект, а так же используем "Битрикс 24", Skype и TeamViewer. За удаленное подключение так же не нужно платить отдельно - цена включена в стоимость поддержки.

Резервное копирование и копия базы 1С Предприятие

Компьютеры, как и любая техника, не защищены от поломок, сбоев и вирусов. В пакеты нашего обслуживания 1С входит услуга «Автокопия», которая защитит Вас от внезапного отказа Вашего сервера с 1С. Как он работает: На удаленном сервере в дата центре создается копия Вашей базы, куда ежедневно передаются изменения, которые Вы делаете в основной базе. К копии базы на удаленном сервере у Вас есть постоянный доступ через удаленное подключение к рабочему столу, под логином и паролем, известным только Вас. В случае необходимости Вы всегда можете воспользоваться Вашей копией базы. Более того, если Вы в командировке или в отпуске, а Вам нужен срочно поработать в 1С, Вы можете подключиться к копии базы, поработать в ней, и все внесенные Вами изменения будут переданы на следующий день в основную базу.

Техническая поддержка пользователей 1С.

В сервисное сопровождение входит переустановка и перенос базы 1С с компьютера на компьютер, консультирование по выбору оптимальной компьютерной техники и оборудования для подключения к 1С (сканеры ШК, весы, РРО, POS терминалы и другое). Вы так же можете приобрести компьютерную технику и торговое оборудование со скидкой через наших партнеров.

Доработки в 1С

В рамках договора сопровождения 1С Вы можете заказывать локальные доработки конфигураций 1С или добавление печатных форм и внешних отчетов. Под "локальными" подразумеваются модификации конфигурации, не меняющие кардинально постановку учета. Это могут быть:

  • добавление новых печатных формы документов или изменение старых;
  • Создание новых отчетов;
  • Изменение документов или добавление новых и другое
  • Для модификаций программы, меняющих кардинально постановку учета предусмотрено отдельный договор - внедрение 1С

    Поддержка конфигураций 1С

    В данный момент мы проводим обслуживание 1С на платформах 1С 8 (8.2, 8.3):

    • Бухгалтерия для Украины;
    • Зарплата и управление персоналом;
    • Управление торговым предприятием;
    • Управление производственным предприятием;
    • Управление сельскохозяйственным предприятием;
    • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия;
    • Бухгалтерия строительной организации;
    • Управление автотранспортом для Украины;
    • Бухгалтерия бюджетных учреждений для Украины;
    • Управление дистрибьюторской компанией;
    • 1С Альфа Авто;
    • Общепит для Украины.

    Сопровождение 1С Предприятие - преимущества получения услуг на основе договора.

    Цены. Обслуживание 1С на аутсорсинге для большинства компаний обойдется намного дешевле, чем цена найма штатного специалиста.

    Время. Все работы по поддержке Вашей 1С уже запланированы и будут сделаны своевременно. Вам не нужно следить за выходом обновлений, искать где их купить или скачать, того кто может их установить. При возникновении вопроса при работе с 1С, Вам не нужно искать их решения, роясь в интернете, обзванивать кучу знакомых, искать и перечитывать профильную литературу, достаточно просто позвонить закрепленному за Вами специалисту.

    1С:ЭДО - обмен документами с покупателями и поставщиками прямо в 1С

    Как мы все знаем, действующее Законодательство Украины позволяет обмениваться документами, заверенными ЭПЦ (электронной цифровой подписью) в электронном виде, без их дублирования в бумажном виде с мокрыми печатями, что позволяет Вам не только экономить время на обмен документами с Вашими клиентами и поставщиками, но и экономить бумагу, а значит сохранить наши украинские леса. И среди других популярных сервисов по ЭДО в Украине, Вы можете теперь так же использовать сервис электронного документооборота от украинского разработчика 1С.

    Что позволяет 1С ЭДО?

    Нажав всего лишь одну кнопку выгрузить документы из 1С:Предприятие 8 (акты выполненных работ, счета на оплату, накладные) в 1С:ЭДО, зашифровать их, подписать электронной цифровой подписью и отправить Вашим покупателям и поставщикам.

    Получить от Ваших покупателей и поставщиков документы с ЭПЦ, подтвердить или отклонить их, а так же загрузить их из ЭДО в Ваше решение 1С.

    Может ли электронный документооборот заменить бумажный с юридической точки зрения?

    Согласно действующему Законодательству Украины об электронном документообороте может.

    Сколько стоит подключить 1С ЭДО?

    Если Вы пользуетесь программными продуктами «1С:Предприятие 8», Вы можете заключить договор на подключение услуги на следующих условиях: .

    1С Электронный документооборот

    Основное подключение 1С ЭДО

    Дополнительное подключение 1С ЭДО

    Переход на сетевое использование

    51 грн./месяц

    51 грн./месяц

    Разовая оплата 360 грн.

    С какими сервисами можно обмениваться документами при помощи 1С ЭДО?

    Если Вы используете 1С Электронный документооборот, Вы сможете обмениваться документами с Вашими контрагентами, которые используют 1С Электронный документооборот, M.E.Doc и Сота.

    Для каких решений 1С предусмотрено ЭДО? (обновляется)

    На сегодняшний день Вы можете использовать сервис 1С ЭДО для следующих украинских решений:

    1С:Бухгалтерия 8.

    1С:Управление торговым предприятием.

    В планах разработчика создание возможности использования сервиса и для других решений 1С. 

    1С Электронный документооборот

    Бесплатное тестирования сервиса по обслуживанию 1С

    Выбирайте любой пакет сопровождения 1С и в течении первых 7-ми дней получайте все услуги ИТС бесплатно!  Исключение - получение обновлений 1С, их Вы сможете получить только после внесения предоплаты.

    Лимит на время консультаций в течении тестового периода - до 30 минут в день.⁠

    вернуться в начало статьи

    Заключить договор сопровождения 1С



     
       
     



    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: